ГК Арманд Наш телефон: 7-800-900
Opel Chevrolet Airman First Class Cadillac Hummer Saab Cirrus Glasair
Подробнее

Сергей АСТАХОВ

согласился опробовать огромный HUMMER H2 на изрытом канавами подмосковном поле. Подробнее..

Эта машина - очень комфортная, и при кажущейся неповоротливости она легкая, как пушинка
Мгновенно привыкаешь к чувству: с этой машиной ты можешь все

Сергей Астахов

Актера Сергея Астахова активно узнают на улицах. Он высовывается из машины, чтобы уточнить дорогу, и водитель соседней "девятки", расплываясь в улыбке, уже ничего не может сказать. Сергей ко всему прочему еще и прекрасный водитель. Поэтому он и согласился опробовать огромный HUMMER H2 на изрытом канавами подмосковном поле.


Сергей, помните свои первые детские впечатления от автомобиля?

Первые детские впечатления у меня от "Москвича-412". Папа в деревне сажал меня за руль и учил кататься. Мне это, естественно, очень нравилось, и до сих пор любовь осталась. Так что впечатления такие: 412-й "Москвич", деревня, слякоть, бездорожье. Вот вы задали вопрос, и я сразу это вспомнил, хотя было это лет тридцать тому назад. То есть мне лет семь-восемь всего было.

До педалей доставали?

Да! Очень тяжело, но до педалей доставал. Конечно, этот опыт был еще неосознанным, но эмоции и впечатления остались на всю жизнь.

А первая машина когда у вас появилась?

Довольно поздно, лет в двадцать пять где-то. Первой была "восьмерка". Мы на ней еще ездили с друзьями на юг, в Ялту. Точно, "восьмерка" белого цвета - моя первая машина.

Долго вы на ней прокатались?

Долго ли я с ней жил? (Смеется.) Нет, жениться на ней я не успел. Роман был короткий, около года.

А вы вообще часто меняете машины? За все время много у вас было?

Да, я просто боюсь показаться нескромным, но поверьте мне... Нет, не буду называть цифру.

А вы меняли машины, потому что не устраивало что-то, или это просто тяга к переменам?

Нет-нет, дело не в этом. Просто если у меня получалось, что я зарабатывал какие-то свободные деньги, которые мог потратить только на себя, я думал: ну почему бы не купить еще машину, выше качеством? Вот и все. Я же не всегда мог себе позволить прийти и купить какой-нибудь дорогой серьезный автомобиль бизнес-класса, а мне, конечно, хотелось. Приходилось идти к этому постепенно - выше, выше... Это нормальный закон: человек, который ездит на машине за десять тысяч долларов, я уверен, всегда будет хотеть ездить на машине за пятнадцать.

Многие автолюбители привязываются к своим машинам практически как к членам семьи. У вас есть такая слабость?

Вы знаете, нет. Я все-таки не отождествляю железо с членством в моей семье. Это может быть увлечением, хобби, каким-то пристрастием, но у меня это все пока ненадолго. Может быть, когда-то я найду такую машину, которая будет сочетать в себе динамические характеристики, управляемость, точность движения и вместе с тем плавность хода, будет при этом держать дорогу. И чтобы можно было въезжать в поворот на скорости двести двадцать и она бы стояла и не переворачивалась, но при этом была высокая... Тогда я остановлюсь на ней. Но пока таких машин нет. Ну может быть, Porsche Cayenne и BMW X5 как-то сочетают в себе все эти вещи, да и то не до конца.

Сергей, а в кино у вас были какие-то трюки, связанные с машинами?

Все мои последние каскадерские истории были связаны с киевским сериалом "Сестры по крови". Потому что там так получалось, что надо было разъезжать за рулем по Киеву, смотреть на дорогу в незнакомом городе. К тому же не столько смотришь на дорогу, сколько в бумажку с текстом на руле, ни справа, ни слева ничего не видно из-за камер, сзади сидит режиссер с монитором, который все закрывает. То есть в принципе-то кроме бумажки с текстом видно только собственное отражение в зеркале, больше ничего. Тем не менее снимался, и все было прекрасно.

Сергей, как ощущения от тест-драйва?

Вылезать не хочется! Я теперь эту машину купить хочу, она может все, просто все. И по проходимости, и по комфорту. Она очень комфортная оказалась, руль как пушинка, как будто ты в какой-нибудь "тойоте", а не в "хаммере". При этом фантастическое ощущение, что ты вообще можешь ехать куда хочешь! Ну сколько я ездил всего - час где-то, да? Мгновенно привыкаешь к чувству, что ты с этой машиной можешь все: хочешь - по бездорожью, хочешь - по жидкой грязи, по канавам, в горку, с горки - куда угодно, ни о чем не думая. Там подъем был градусов 35, так ты въезжаешь на него просто легко! При кажущейся неповоротливости эта машина очень динамичная и какая-то такая легкая оказалась. Она и не такая уж огромная, а очень удобная и комфортная. Сейчас я понимаю, что ни один джип с "хаммером" просто не сравнится.

Группа компаний "Арманд" 2008
1
Арманд - официальный дилер Peugeot
Гостиничный проезд, д. 10А
2
Арманд-Сити - официальный дилер GM
Гостиничная ул., д. 10В
3
Арманд-Премиум - официальный дилер GM
ул. Б. Дмитровка, д. 32
4
Сервис-центр Арманд
ул. Амурская, д. 5
5
Арманд-Аэро
аэропорт Быково
6
Сервис-центр
ул. Лодочная, д. 3, к. 7